Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Praktiko-orientirovannyi proekt "Sobiraemsia v shkolu" dlia detei internatnogo uchrezhdeniia

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Relevant Issues of Science and Education»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Relevant Issues of Science and Education»
Authors:
Dudnikova E. A. 1 , Shapovalova A. A. 1 , Chetverkina E. P. 1 , Gorbunova T. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
636
Published in:
eLibrary.ru
1 GBU "Starooskol'skii tsentr razvitiia i sotsializatsii detei fizkul'turno-sportivnoi napravlennosti "Start"
For citation:
Dudnikova E. A., Shapovalova A. A., Chetverkina E. P., & Gorbunova T. V. (2022). Praktiko-orientirovannyi proekt "Sobiraemsia v shkolu" dlia detei internatnogo uchrezhdeniia. Relevant Issues of Science and Education, 81-85. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье предпринята попытка изучения проблемы готовности дошкольников к поступлению в школу. Предложен проект социально-педагогической и психологической помощи процесса подготовки воспитанников старшего дошкольного возраста к обучению в школе.

References

  1. 1. Амонашвили Ш.А. В школу с шести лет [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://pedagogic.ru/books/item/f00/s00/z0000039/st002.shtml (дата обращения: 05.10.2022).
  2. 2. Амонашвили Ш.А. Здравствуйте, дети!: пособие для учителя. – М.: Просвещение, 1983. – 208 с.
  3. 3. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – СПб.: Питер, 2008. – 400 с.
  4. 4. Божович Л.И. Проблемы формирования личности / под ред. Д.И. Фельдштейна [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.pedlib.ru/Books/2/0149/2_0149–1.shtml (дата обращения: 05.10.2022).
  5. 5. Бухвалов В.А. Алгоритмы педагогического творчества. – М., 1993. – 96 с.
  6. 6. Войнов В.Б. Представления о зрелости ребенка в аспекте оценки уровня его здоровья // Начальная школа До и После. – 2012. – №2. – С. 12–14.
  7. 7. Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста / под ред. А.Н. Леонтьева, А.В. Запорожца. – 2-е изд. – М.: Междунар. образоват. и психол. колледж, 1995. – 144 с.
  8. 8. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. – М.: Смысл, 2011. – 224 с.
  9. 9. Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М.: Астрель, 2008. – 672 с.
  10. 10. Выготский Л.С. Проблема возраста // Хрестоматия по детской психологии: от младенца до подростка / под ред. Г.В. Бурменской. – 2-е изд. – М.: МПСИ, 2010. – С. 51–67.
  11. 11. Вьюнова Н.И. Психологическая готовность ребенка к обучению в школе / Н.И. Вьюнова, К.М. Гайдар, Л.В.Темнова. – 3-е изд. – М.: Академический проект, 2010. – 256 с.
  12. 12. Понфилова М.А. Сказки о школе детям и взрослым. «Лесная школа». – М., 2000. – 69 с.
  13. 13. Дудникова Е.А. Проект педагогической инновации «Моя личная инициатива в воспитании детей» на тему «Собираемся в школу» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://st-centr-start.ru/uploads/file/Proekt_Podgotovka_k_shkole_Dudnikovoy_E._A.(1).pdf (дата обращения: 05.10.2022).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.