Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Pedagogicheskie usloviia, obespechivaiushchie effektivnost' formirovaniia znanii u doshkol'nikov starshego vozrasta o khudozhestvenno-eticheskikh osobennostiakh narodnogo iskusstva

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Relevant Issues of Science and Education»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Relevant Issues of Science and Education»
Author:
Litionkina O. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
534
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 3 "Malen'kaia strana" g. Cheboksary Chuvashskoi Respubliki
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье описаны педагогические условия, обеспечивающие эффективность формирования знаний о художественно-этических особенностях народного искусства у дошкольников.

References

  1. 1. Бабанский Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса: методические основы. – М.: Просвещение, 1982. – 373 с.
  2. 2. Богатырев П.Г. Вопросы теории народного искусства. – М.: Искусство, 2001. – 256 с.
  3. 3. Вагнер Г.К. О природе народного искусства // Народное искусство и современная культура. Проблемы сохранения и развития традиций. Материалы Всесоюзной с международным участием научно-творческой конференции. – М.: Наука, 1991. – 213 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.