Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование технологии проектного обучения для формирования личностных качеств обучающихся

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Authors:
Pomialova E. I. 1 , Lorenc V. V. 1
Work direction:
Теория и методика общего образования
Rating:
Article accesses:
365
Published in:
eLibrary.ru
1 Omsk State Pedagogical University
For citation:
Pomialova E. I., & Lorents V. V. (2022). Использование технологии проектного обучения для формирования личностных качеств обучающихся. Pedagogy and psychology: development prospects, 30-34. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Авторы рассматривают особенности применения и образовательный потенциал технологии проектного обучения в современной школе. Раскрывается актуальность технологии, ее цель и задачи, краткая история. Приводятся различные классификации учебных проектов, этапы проектной деятельности и требования к организации.

References

  1. 1. Азимов Э.Г. Новый словарь методических терминов и понятий / Э.Г. Азимов, А.Н. Щукин. – М.: ИКАР, 2009. – 448 с.
  2. 2. Вохменцева Е.А. Проектная деятельность учащихся как средство формирования ключевых компетентностей / Е.А. Вохменцева  // Молодой ученый. – 2011. – С. 58–65.
  3. 3. Желнова Е.С. Проектная деятельность в школе: через тернии к звездам / Е.С. Желнова // Концепт. – 2016. – С. 2136–2140.
  4. 4. Лазарев В.С. Проектная деятельность в школе: неиспользуемые возможности / В.С. Лазарев; ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». – 2015. – С. 292–307.
  5. 5. Попова Т.А. Проектная деятельность в образовательном пространстве / Т.А. Попова; ФГБОУ ВО «Московский государственный лингвистический университет». – 2020. – С. 252–264.
  6. 6. Созонова С.Д. Использование технологии проектного обучения на уроках в начальной школе / С.Д. Созонова // Молодой ученый. – 2018. – С. 95–98.
  7. 7. Султанова М.С. Технология проектной деятельности (из опыта работы) / М.С. Султанова // Инновационные педагогические технологии: матер. VI Междунар. науч. конф. – 2017. – С. 86–87.
  8. 8. Федеральный государственный общеобразовательный стандарт основного общего образования / Министерство образования и науки Российской Федерации, 2010.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.