Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Инновационные технологии в формировании духовно-нравственных ценностей

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Authors:
Faizrakhmanova R. R. 1 , Sirazetdinova A. F. 2
Work direction:
Теория и методика общего образования
Rating:
Article accesses:
476
Published in:
eLibrary.ru
1 GAOU "Polilingval'nyi kompleks "Adymnar - put' k znaniiam i soglasiiu" g. Kazani
2 МБОУ «Гимназия №152»
For citation:
Faizrakhmanova R. R., & Sirazetdinova A. F. (2022). Инновационные технологии в формировании духовно-нравственных ценностей. Pedagogy and psychology: development prospects, 36-38. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье описаны инновационные технологии, используемые в воспитательной работе во внеурочное время. Авторы рассматривают инновационные технологии.

References

  1. 1. Агапова И. Патриотическое воспитание в школе / И. Агапова, М. Давыдова. – М.: Айрис-пресс, 2002.
  2. 2. Воронова Е.А. Воспитательная работа в современной школе: советы опытного педагога. – Ростов н/Д.: Феникс, 2009.
  3. 3. Таубаева Ш.Т. Педагогические инновации как теория и практика инноваций в системе образования / Ш.Т. Таубаева, С.Н. Лактионова. – Алматы: Гылым, 2001. – С. 216.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.