Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Ispol'zovanie diskussii kak interaktivnoi obrazovatel'noi tekhnologii v deiatel'nosti pedagogicheskogo klassa

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Author:
Sergeeva A. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
539
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Tula State Lev Tolstoy Pedagogical University"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье проанализированы значимость использования дискуссии как интерактивной образовательной технологии в процессе организации работы в педагогических классах, раскрыта специфика дискуссии, ее цели и задачи, проанализирован потенциал использования дискуссии в работе по повышению интереса к педагогической профессии в педагогических классах.

References

  1. 1. Гулова М.Г. Рекомендации преподавателям по организации дискуссии на уроке / М.Г. Гулова // Наука и образование в жизни современного общества: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 14 томах (Тамбов, 30 апреля 2015 года). – Тамбов: Консалтинговая компания Юком, 2015. – С. 46–48.
  2. 2. Активные и интерактивные методы обучения: учебное пособие / под ред. В.И. Гребенюкова. – Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гос. ун-та, 2014. – 155 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.