Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Русские народные пословицы в аспекте современного воспитания нравственных качеств старших дошкольников

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Authors:
Krivchikova M. A. 1 , Mamatova S. I. 1 , Chaika E. V. 1
Work direction:
Теория и методика дошкольного образования
Rating:
Article accesses:
539
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 52"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье описан опыт использования русских народных пословиц в личностном развитии и развитии речи старших дошкольников.

References

  1. 1. Бородина И.П. Роль устного народного творчества в духовно-нравственном развитии личности ребенка / И.П. Бородина // Проблемы и перспективы развития образования в России. – 2013. – №3. – С. 47–51.
  2. 2. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте / Л.С. Выготский // Психологический очерк: книга для учителя. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 1991.
  3. 3. Гавриш Н. Использование малых фольклорных форм / Н. Гавриш // Дошкольное воспитание. – 1991. – №9. – С. 16–22.
  4. 4. Черемисина Ю.В. Методы и условия формирования нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста / Ю.В. Черемисина // Проблемы современного педагогического образования. – Ялта: РИО ГПА, 2018. – С. 389–392.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.