Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование умения работать с информацией в начальной школе

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Author:
Konstantinova O. G. 1
Work direction:
Психология развития
Rating:
Article accesses:
753
Published in:
eLibrary.ru
1 MAOU "TsO 1"
For citation:
Konstantinova O. G. (2022). Формирование умения работать с информацией в начальной школе. Pedagogy and psychology: development prospects, 153-154. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье автором рассмотрены аспекты работы с младшими школьниками при формировании у них информационной компетентности и умения работать непосредственно с информацией.

References

  1. 1. Антонова С.Г. Информационная культура личности: вопросы формирования / С.Г. Антонова // Высшее образование в России. – 2014. – №1. – С. 82–88.
  2. 2. Генедина Н.И. Дидактические основы формирования информационной культуры / Н.И. Генедина. – М.: Школьная библиотека, 2012. – 157 с.
  3. 3. Завьялова О.А. Воспитание ценностных основ информационной культуры младших школьников / О.А. Завьялова // Начальная школа. – 2005. – №1. – С. 120–126.
  4. 4. Черепанова Н.П. Умение работать с информацией [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infourok.ru/statya-na-temu-umenie-rabotat-s-informaciej-6255594.html/ (дата обращения: 12.10.2022).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.