Развитие межполушарного взаимодействия у детей дошкольного возраста с ОВЗ и тяжелыми нарушениями речи
Proceeding


- Published in:
- Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
- Authors:
- Polianskaia O. S. 1 , Fesenko I. B. 2
- Work direction:
- Педагогическая и коррекционная психология
- Rating:
- Article accesses:
- 422
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 5"
2 МБДОУ д/с № 5 г. Белгорода
2 МБДОУ д/с № 5 г. Белгорода
- APA
For citation:
Polianskaia O. S., & Fesenko I. B. (2022). Развитие межполушарного взаимодействия у детей дошкольного возраста с ОВЗ и тяжелыми нарушениями речи. Pedagogy and psychology: development prospects, 148-152. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
Статья посвящена развитию детей дошкольного возраста с ОВЗ и тяжелыми нарушениями речи. Авторы полагают, что для гармоничного развития ребенка очень важно, чтобы у него были задействованы оба полушария головного мозга, без резкого преобладания одного над другим. Авторы предлагают упражнения, игры для развития межполушарного воздействия.
References
- 1. Деннисон П.Е. Гимнастика мозга. Книга для учителей и родителей / П.Е. Деннисон, Г.Е. Деннисон. – Весь, 2017. – 320 с.
- 2. Сиротюк А.Л. Обучение детей с учетом психофизиологии: практич. рук-во для учит. и родит. / А.Л. Сиротюк. ‒ М.: ТЦ Сфера, 2001. – 128 с.
- 3. Шанина Г.Е. Упражнения специального кинезиологического комплекса для восстановления межполушарного взаимодействия у детей и подростков: учеб. пособ. / Шанина Г.Е. – М.: Педагогика, 2009. – 39 с.
- 4. Дмитриева О.А. Развитие межполушарного взаимодействия у детей дошкольного возраста с ОВЗ и тяжелым нарушением речи / О.А. Дмитриева [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/detskii-sad/korrektsionnaya-pedagogika/2020/11/28/neyropsihologicheskie-igry-i-priyomy-v (дата обращения: 14.10.2022).
Comments(0)