Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Динамика уровня готовности к школьному обучению и мотивация учения детей подготовительной к школе группы

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Author:
Belova L. V. 1
Work direction:
Теория и методика профессионального образования
Rating:
Article accesses:
640
Published in:
eLibrary.ru
1 МАДОУ «Д/С КВ №401»
For citation:
Belova L. V. (2022). Динамика уровня готовности к школьному обучению и мотивация учения детей подготовительной к школе группы. Pedagogy and psychology: development prospects, 10-14. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье разносторонне оценена психологическая готовность выпускников детского сада к обучению в школе, особенности развития мотивации учения и соответствие возрастным психологическим нормам и целевым ориентирам. Авторы представляют мониторинг готовности к школьному обучению детей подготовительной к школе группы.

References

  1. 1. Методические рекомендации по организации психологической службы в ДО ‒ Казань: Управление образования ИКМО, 2017. ‒ 81 с

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.