Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Пути изучения степени удовлетворенности выпускников педагогических классов качеством образовательного процесса

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Author:
Sergeeva A. A. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
564
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Tula State Lev Tolstoy Pedagogical University"
For citation:
Sergeeva A. A. (2022). Пути изучения степени удовлетворенности выпускников педагогических классов качеством образовательного процесса. Pedagogical experience: from theory to practice, 55-57. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье проанализированы пути оценки удовлетворенности выпускников качеством обучения в педагогических классах, приведены результаты диагностики, проводимой в процессе выполнения госзадания и сделаны выводы. Автор отмечает, что исследование удовлетворенности выпускников качеством образовательного процесса в педагогических классах позволит отобрать актуальное содержание обучения, модернизировать технологии организации образовательного процесса, что повысит его эффективность

Acknowledgments

Статья подготовлена в рамках государственного задания № 073-03-2022-117/3 по теме «Исследование профессиональных траекторий выпускников педагогических классов»

References

  1. 1. Гришина Ю.В. Качество довузовского образования: сущностно-содержательная характеристика понятия / Ю.В. Гришина // Современное образование. – 2017. – №1.– С. 47–57 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=19049 (дата обращения:07.11.2022).
  2. 2. Стегний В.Н. Степень удовлетворенности учеников 9–11-х классов качеством образовательного процесса / В.Н. Стегний, Л.Н. Курбатова // Современное общество: вопросы теории, методологии, методы социальных исследований. – 2019. – Т. 1. – С. 188–195.
  3. 3. Вахнин Н.А. Комплексное решение для оценки удовлетворенности обучающихся качеством образовательного процесса / Н.А. Вахнин, А.Б. Маховиков, В.В. Шарок // Современное образование: содержание, технологии, качество. – 2019. – Т. 1. – С. 7–9.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.