Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Aktual'nye voprosy integrirovaniia obucheniia detei s rechevymi narusheniiami

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference with international participation «Modern education development: theory, techniques and practice»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference with international participation «Modern education development: theory, techniques and practice»
Authors:
Graivoronskaia O. I. 1 , Gorbunova O. F. 1 , Podgornaia N. V. 1 , Mishina E. I. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
807
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOEI K/g №53
For citation:
Graivoronskaia O. I., Gorbunova O. F., Podgornaia N. V., & Mishina E. I. (2022). Aktual'nye voprosy integrirovaniia obucheniia detei s rechevymi narusheniiami. Modern education development: theory, techniques and practice, 54-56. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматриваются вопросы по интеграции детей с речевыми нарушениями. Авторы приходят к выводу, что для того, чтобы сократить затраты физических, умственных и нервных сил, а также снизить психологическую нагрузку на ребенка в начальный период обучения в школе, необходимо выполнение большого и качественного объема работы по формированию навыков языкового анализа и синтеза, развитие и усвоение связной речи, и непосредственно подготовки руки к письму.

References

  1. 1. Алейникова С.А. Отношение педагогов и родителей к интегрированному обучению детей с нарушенным слухом / С.А. Алейникова, М.М. Маркович, Н.Д. Шматко // Дефектология. – 2005. – №5. – C. 19–30.
  2. 2. Кольцова М.М. Ребенок учится говорить / М.М. Кольцова. ‒ СПб.: М и М, 1998.
  3. 3. Маркова А.К. Диагностика и коррекция умственного развития в школьном и дошкольном возрасте / А.К. Маркова, А.Г. Лидерс, Е.Л. Яковлева. ‒ Петрозаводск, 1992.
  4. 4. Екжанова Е.А. Диагностико-прогностический скрининг в первых классах общеобразовательной школы / Е.А. Екжанова. ‒ М., 1997.
  5. 5. Йирасек Я. Диагностика школьной зрелости / Я. Йирасек.
  6. 6. Шванцара И. Диагностика психического развития. ‒ Прага, 1978.
  7. 7. Смирнова Е.О. Развитие воли и произвольности в раннем и дошкольном возрастах / Е.О. Смирнова. ‒ М.; Воронеж, 1998.
  8. 8. Шаграева О.А. Образ жизни семьи и психическое развитие ребенка раннего возраста: автореф. канд. психол. наук / О.А. Шаграева. ‒ М., 1995.
  9. 9. Сводина В.Н. Интегрированное воспитание дошкольников с нарушенным слухом: из опыта раб. / В.Н. Сводина // Дефектология. – 1998. – №6. – С. 38–41.
  10. 10. Теплоухова И.А. Опыт вовлечения родителей дошкольников с нарушенным слухом в работу по развитию речи / И.А. Теплоухова // Дефектология. – 2006. – №4. – С. 50–54.
  11. 11. Терьянова Л.Н. Интегрированное обучение дошкольников с нарушенным слухом в смешанной группе: из опыта раб. / Л.Н. Терьянова, М.Г. Гуревич // Дефектология. – 2001. – №2. – С. 65–69.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.