Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Речь на кончиках пальцев: укрепляем пальцевую моторику

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Authors:
Kokhan G. I. 1 , Ablisova N. V. 1 , Chebukina O. I. 1 , Cherniaeva N. N. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
678
Published in:
eLibrary.ru
1 MDOU "D/S OV 27"
For citation:
Kokhan G. I., Ablisova N. V., Chebukina O. I., & Cherniaeva N. N. (2022). Речь на кончиках пальцев: укрепляем пальцевую моторику. Pedagogical experience: from theory to practice, 125-128. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлены элементы использования Су-Джок терапии в образовательной деятельности детей дошкольного возраста. Авторы отмечают, что использование специальных комплексов разнообразных игр и упражнений с использованием массажера Су-Джок способствует активизации речевой деятельности, повышению физической и умственной работоспособности, укреплению пальцевой моторики.

References

  1. 1. Челышева А.А. Использование массажера Су-Джок в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи / А.А. Челышева, И.С. Огородова // Молодой ученый. – 2014. – №17. – С. 552–554.
  2. 2. Цвынтарный В.В. Играем пальчиками и развиваем речь / В.В. Цвынтарный. – СПб.: Лань, 2002. – 12 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.