Конструктор Лего: опыт применения в работе с детьми с ОНР
Proceeding


- Published in:
- Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
- Authors:
- Gorbunova M. N. 1 , Иванова П.В. 2 , Sorokina M. G. 2
- Work direction:
- Коррекционная педагогика, дефектология
- Rating:
- Article accesses:
- 342
- Published in:
- eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №1»
2 МБДОУ «Д/С №1»
2 МБДОУ «Д/С №1»
- APA
For citation:
Gorbunova M. N., Иванова П. В., & Sorokina M. G. (2022). Конструктор Лего: опыт применения в работе с детьми с ОНР. Pedagogical experience: from theory to practice, 209-210. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье раскрывается опыт применения конструктора Лего в работе с детьми с ОНР в группе компенсирующей направленности дошкольного учреждения. Авторы предполагают, что совместная деятельность воспитателя и детей с ОНР по конструированию из Лего позволяет делать процесс формирования речи у детей с ОНР более успешным и результативным.
References
- 1. Жулина Е.В. Коррекция нарушений связной речи дошкольников с ОНР посредством сказки / Е.В. Жигулина, Т.Н. Кузнецова // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – №64 (1). – С. 111–114.
- 2. Запорожец К.С. Методы и приемы развития грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с ОНР / К.С. Запорожец // Коррекционная педагогика: теор. и прак. – 2018. – №2 (76). ‒ С. 101–104.
- 3. Костина Е.М. Комплексная программа коррекционно-развивающих занятий 5–6 лет с ЗПР по развитию познавательных психических процессов «Вместе весело играть, развиваться, познавать» / Е.М. Костина. – Выльгорт, 2019.
- 4. Михеева О.В. LEGO: среда, игрушка, инструмент / О.В. Михеева, П.А. Якушкин // Информатика и образование. – 2006. – №6. – С. 54–56.
- 5. Талужина О.Н. Использование дидактических игр для развития фонематического слуха у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ / О.Н. Талужина // Вопросы дошкольной педагогики. – 2017. – №1 (7). – С. 160–162.
- 6. Тимофеева Н.В. Особенности развития коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речевого развития / Н.В. Тимофеева // Вопросы педагогики. ‒ 2022. – №4 (2). ‒ С. 286–289.
Comments(0)