Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Vliianie skazki na razvitie slovesno-logicheskogo myshleniia u detei starshego doshkol'nogo vozrasta. Istoriia klassifikatsii skazok

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Authors:
Sotnikova N. P. 1 , Dmitrieva T. V. 1 , Zhabotinskaia O. N. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
868
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU D/S KV 84 g. Belgoroda
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье утверждается, что организация детской деятельности, так или иначе связанная с восприятием художественной литературы и устного народного творчества, способствует развитию у детей мышления, речи, воображения и чувственной сферы, что остается и на сегодняшний день актуальным вопросом, требующим дальнейшего изучения. Авторы полагают, что сказки играют важную роль в развитии личности ребенка, приобщения детей к красоте родного языка, родного слова и к морально-этическим нормам поведения в обществе.

References

  1. 1. Алиева Т. Как ребенок воспринимает художественную литературу / Т. Алиева // Дошкольное воспитание. – 1996. – №5. – С.79–84.
  2. 2. Венгер Л.А. Психология: учеб. пособ. для пед. училищ / Л.А. Венгер, В.С. Мухина. – М.: Просвещение, 1988. – 336 с.
  3. 3. Волков Г.Н. Этнопедагогика / Г.Н. Волков. – М.: Академия, 2000. – 176 с.
  4. 4. Воспитание и обучение детей шестого года жизни / под ред. Л.А. Парамоновой, О.С. Ушаковой. – М.: Просвещение, 1987. – 160 с.
  5. 5. Гольцер С.В. Методическое пособие по детской литературе. / С.В. Гольцер. – Ч. 1. Истоки детской литературы. ‒ Екатеринбург: Изд-во Т.И. Возяковой, 2004. – 72 с.
  6. 6. Карпинская Н.С. Художественное слово в воспитании дошкольника / Н.С. Карпинская. – М.: Педагогика, 1972. – 150 с.
  7. 7. Мельников М.Н. Русский детский фольклор / М.Н. Мельников. – М.: Просвещение, 1987. – 240 с.
  8. 8. Немов Р.С. Психология: учеб. для студ. высш. пед. учеб. завед. / Р.С. Немов. ‒ В 3 т. Т.1. – М.: Просвещение: Владос, 1995. ‒ 576 с.
  9. 9. Пропп В.Я. Морфология волшебной сказки. Исторические корни волшебной сказки / В.Я. Пропп. – М.: Лабиринт, 1998. – 512 с.
  10. 10. Ушакова О.С. Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду / О.С. Ушакова. – М.: ТЦ Сфера, 2002. – 56 с.
  11. 11. Ушакова О.С., Струнина Е.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста / О.С. Ушакова, Е.М. Струнина. – М.: Владос, 2004. – 287 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.