Взаимодействие учителя-дефектолога и инструктора по физической культуре с детьми с нарушением зрения
Proceeding


- Published in:
- Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
- Authors:
- Pristanskova N. I. 1 , Erokhina T. V. 1
- Work direction:
- Коррекционная педагогика, дефектология
- Rating:
- Article accesses:
- 635
- Published in:
- eLibrary.ru
1 МДОУ д/с "Дубравушка"г. Балашова
- APA
For citation:
Pristanskova N. I., & Erokhina T. V. (2022). Взаимодействие учителя-дефектолога и инструктора по физической культуре с детьми с нарушением зрения. Pedagogical experience: from theory to practice, 224-225. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье рассматриваются вопросы особенностей работы с детьми с нарушением зрения и преемственность в работе специалистов дошкольного образовательного учреждения.
References
- 1. Взаимодействие специалистов и педагогов ДОУ в работе с детьми с нарушением зрения: учеб.-метод. пособ. / Т.Н. Акулова, Н.И. Пристанскова, Т.В. Ерохина [и др.]. – Саратов: Саратовский источник, 2017. – 72 с.
- 2. Программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для слабовидящих детей) (ясли-сад – начальная школа) / под ред. Л.И. Плаксиной. – М.: Просвещение, 2003. – 176 с.
- 3. Ерохина Т. Коррекционная работа на занятиях по физической культуре со слабовидящими детьми, детьми с амблиопией, косоглазием / Т. Ерохина [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.maam.ru/detskijsad/korekcionaja-rabota-na-zanjatijah-po-fizicheskoi-kulture-so-slabovidjaschimi-detmi-detmi-s-ambliopiei-i-kosoglaziem.html (дата обращения: 16.11.2022).
Comments(0)