Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие саморегуляции поведения у старших дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Authors:
Khilobok Z. G. 1 , Karakulina N. V. 1 , Kranina N. V. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика, дефектология
Rating:
Article accesses:
900
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU D/S 37 "Solovushka"
For citation:
Khilobok Z. G., Karakulina N. V., & Kranina N. V. (2022). Развитие саморегуляции поведения у старших дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи. Pedagogical experience: from theory to practice, 232-234. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье на основе использования эмпирических и практических методов психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья представлены материалы из опыта работы педагогов группы компенсирующей направленности для детей ТНР.

References

  1. 1. Зимняя И.А. Лингвотехнология речевой деятельности / И.А. Зимняя. – М. Московский психолого-социальный институт. – Воронеж: МОДЕК, 2001. – С. 28–30
  2. 2. Лурия А.Р. Язык и сознание / А.Р. Лурия. – Ростов н/Д.: Феникс, 1998. – 160–165
  3. 3. Панасенко К.Е. Личностная готовность к обучению в школе старших дошкольников с нарушением речевого развития: монография / К.Е. Панасенко, Л.З. Антонова. – Белгород, 2009. – С. 7–8.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.