Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Роль технического творчества в развитии ребенка дошкольного возраста

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Authors:
Olchinova L. R. 1 , Rudneva T. V. 1 , Iurchenko L. I. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
584
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 52"
For citation:
Olchinova L. R., Rudneva T. V., & Iurchenko L. I. (2022). Роль технического творчества в развитии ребенка дошкольного возраста. Pedagogical experience: from theory to practice, 150-151. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Авторы статьи доказывают, что занятия техническим творчеством, в частности робототехникой, не просто отвечают современным требованиям образования и позволяют выявлять технические данные с раннего возраста, но и оказывают огромное влияние на развитие интеллектуальной, личностной и волевой сферы ребенка.

References

  1. 1. Роль робототехники в развитии детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2021/11/01/rol-robototehniki-v-razvitii-detey-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 19.11.2022).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.