Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя группы компенсирующей направленности

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Authors:
Chernobaeva S. A. 1 , Gorbacheva T. M. 1 , Nikitishina N. A. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика, дефектология
Rating:
Article accesses:
331
Published in:
eLibrary.ru
1 MADOU D/S 47 "Lesovichok"
For citation:
Chernobaeva S. A., Gorbacheva T. M., & Nikitishina N. A. (2022). Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя группы компенсирующей направленности. Pedagogical experience: from theory to practice, 241-242. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье изложены формы контактов учителя-логопеда и воспитателя по коррекции речи. Описана совместная работа педагогов по формированию звуковой стороны речи, обогащению словарного запаса, обучению грамматически правильной речи, связному высказыванию, воспитанию речевой активности.

References

  1. 1. Филичева Т.Б. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста: практ. пособ. / Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина. – 5-е изд. – М: Айрис-пресс, 2008. – 224 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.