Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Сюжетно-ролевая игра как средство ранней профориентации детей дошкольного возраста

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Author:
Pristenskaia M. A. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
526
Published in:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С КВ №7 «Семицветик»
For citation:
Pristenskaia M. A. (2022). Сюжетно-ролевая игра как средство ранней профориентации детей дошкольного возраста. Pedagogical experience: from theory to practice, 160-161. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается вопрос о ранней профориентации детей дошкольного возраста в процессе проведения сюжетно-ролевых игр, ознакомления детей с трудовой деятельностью взрослых и осознания ее важности.

References

  1. 1. Эльконин Д. Воспитательное значение сюжетной ролевой игры / Д. Эльконин // Дошкольное воспитание. – 2008. – №8. – С. 17–23.
  2. 2. Введение ребенка в социальный мир взрослых через сюжетно-ролевые игры. Опыт работы негосударственных дошкольных образовательных учреждений ОАО «РЖД». – М., 2013.
  3. 3. Захаров Н.Н. Профессиональная ориентация школьников / Н.Н. Захаров. – М.,1988.
  4. 4. Кондрашов В.П. Формирование представлений о мире профессий в условиях игровой деятельности дошкольников / В.П. Кондрашов. – Саратов: Изд-во СГУ, 2001.
  5. 5. Бойченко Н.А. Сюжетно-ролевые игры дошкольников / Н.А. Бойченко, Г.И. Григоренко, Е.И. Коваленко. – Киев, 1982.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.