Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование компьютерных интерактивных моделей при изучении темы «Термодинамика» в 10 классе физико-математического профиля

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Authors:
Dzhibilov R. B. 1 , Milostivaia N.Iu. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
836
Published in:
eLibrary.ru
1 GBOU "Respublikanskii fiziko-matematicheskii litsei-internat"
For citation:
Dzhibilov R. B., & Milostivaia N. I. (2022). Использование компьютерных интерактивных моделей при изучении темы «Термодинамика» в 10 классе физико-математического профиля. Pedagogical experience: from theory to practice, 38-43. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрено использование виртуальных лабораторных работ как дополнение лабораторного практикума. Приведены примеры расположенных в свободном доступе баз данных с лабораторными работами по курсу общей физики. Авторами приведены примеры заданий, которые преподаватель может дать обучающимся. Показано, что современные информационные и коммуникационные технологии позволяют достаточно полноценно провести занятия по лабораторному практикуму.

References

  1. 1. Черемисина Е.Н. Роль виртуальной компьютерной лаборатории на основе технологии облачных вычислений в современном компьютерном образовании / Е.Н. Черемисина, О.Е. Антипов, М.А. Белов // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2012. – №1. – С. 50–64.
  2. 2. Интерактивное оборудование и интернет-ресурсы в школе. Физика 7–11. – М.: Просвещение – регион, 2011.
  3. 3. Кудинов Д.Н. Перспективы разработки виртуальных работ на базе комплекса программ T-FLEX / Д.Н. Кудинов // Современные проблемы науки и образования. – 2009. – №6. – С. 71–74.
  4. 4. Трухин А.В. Виды виртуальных компьютерных лабораторий / А.В. Трухин // Открытое и дистанционное образование. – 2003. – №3 (11). – С. 12–21.
  5. 5. Проект «Виртуальная лаборатория по фундаментальным и прикладным проблемам теории упругости» // Международный научно-технический центр.
  6. 6. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.uchportal.ru/publ/30–1-0–6894
  7. 7. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://physicon.ru/company/articles/opyt-organizacii-i-provedeniya-virtual-nogo-laboratornogo-praktikuma-po-kursu-fiziki
  8. 8. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://elar.rsvpu.ru/bitstream/123456789/30303/1/nito_2019_2_09.pdf
  9. 9. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://multiurok.ru/index.php/files/virtual-nyie-laboratorii-po-fizikie-ikh-dostoinstv.html
  10. 10. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.vascak.cz/physicsanimations.php?l=ru
  11. 11. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sverh-zadacha.ucoz.ru/index/0–95
  12. 12. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://efizika.ru/?lang=ru

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.