Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Игровая деятельность как способ социализации дошкольников

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Authors:
Ivanova A.P. 1 , Fedorova L. A. 1 , Volkova S. V. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
661
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 160 OV s prioritetnym osushchestvleniem deiatel'nosti po khudozhestvenno-esteticheskomu razvitiiu detei" g. Cheboksary Chuvashskoi Respubliki
For citation:
Ivanova A. P., Fedorova L. A., & Volkova S. V. (2022). Игровая деятельность как способ социализации дошкольников. Pedagogical experience: from theory to practice, 108-111. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается вопрос эффективного использования игровых технологий в образовательном процессе, способствующих созданию оптимальных условий для социализации детей старшего дошкольного возраста.

References

  1. 1. Евдокишина О.В. Влияние игровой деятельности на социализацию детей дошкольного возраста / О.В. Евдокишина // Мир науки, культуры, образования. – 2015. – №2. – С. 205.
  2. 2. Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе / Е. Е. Кравцова. – М., 2012. – 152 с.
  3. 3. Пятница Т.В. Социализация дошкольников через игру: пособие для педагогов дошкольного учреждения /Т.В. Пятница. – Мозырь: Белый ветер, 2011. – 67 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.