Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Ispol'zovanie malykh form fol'klora kak sredstvo razvitiia rechi detei mladshego doshkol'nogo vozrasta

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational environment today: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational environment today: theory and practice»
Authors:
Nelina A. V. 1 , Liakhova N.S. 1 , Titova E. P. 1
Work direction:
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Rating:
Article accesses:
399
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S KV 71"
For citation:
Nelina A. V., Liakhova N. S., & Titova E. P. (2022). Ispol'zovanie malykh form fol'klora kak sredstvo razvitiia rechi detei mladshego doshkol'nogo vozrasta. Educational environment today: theory and practice, 121-122. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассказывается о важности приобщения младших дошкольников к устному народному творчеству, как первой ступеньке в освоении родного языка. Авторы утверждают, что посредством использования малых форм фольклора можно всесторонне развить ребенка дошкольного возраста.

References

  1. 1. Алексеева М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников / М.М. Алексеева, В.И. Яшина. ‒ М., 2015.
  2. 2. Генералова Н. Русские народные потешки в жизни малышей / Н. Генералова. ‒ М., 2011.
  3. 3. Загрутдинова М. Использование малых фольклорных форм в воспитании детей дошкольного возраста / М. Загрутдинова, Н. Гавриш. ‒ М., 2011.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.