Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Sozdanie innovatsionnogo obrazovatel'nogo keis-produkta "Skazkoteka: skazki narodov Rossii" s ispol'zovaniem tekhnologii immersionnogo chteniia (po tatarskoi skazke Abdully Alisha "Pchela i Osa")

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational environment today: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational environment today: theory and practice»
Authors:
Matveeva O. A. 1 , Safina A. Z. 1 , Timofeeva M. G. 1
Work direction:
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Rating:
Article accesses:
404
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 121 KV"
For citation:
Matveeva O. A., Safina A. Z., & Timofeeva M. G. (2022). Sozdanie innovatsionnogo obrazovatel'nogo keis-produkta "Skazkoteka: skazki narodov Rossii" s ispol'zovaniem tekhnologii immersionnogo chteniia (po tatarskoi skazke Abdully Alisha "Pchela i Osa"). Educational environment today: theory and practice, 116-118. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья описывает опыт работы по книге-кейс по сказке А. Алиша «Пчела и Оса», целью которой является развить интерес у детей дошкольного возраста к познанию окружающего мира и отразить культуру и традиции татарского народа. Авторы отмечают, что опыт создания кейс-продукта будет полезным для педагогических работников дошкольных учреждений.

References

  1. 1. Бубекова Л.Б. Технология иммерсионного чтения как путь к осознанному прочтению русской классики / Л.Б. Бубекова, Е.Л. Кудрявцева // Литературная педагогика и читательская грамотность: новые форматы и практики: мат. Междунар. науч.-практ. конф. ‒ Казань: Изд-во Казанского ун-та. – 2022. – С. 38–40.
  2. 2. Зобнина М.А. Как пробудить у младшего школьника интерес к чтению? / М.А. Зобнина // Начальная школа. – 2007. – №8. – С. 35–43.
  3. 3. Леунова Е.А. Проектная деятельность как способ формирования читательского интереса / Е.А. Леунова // Герценовские чтения. Начальное образование. – 2011. – Т. 2. №1. – С. 237–243.
  4. 4. Локалова Н.П. Почему дети не умеют читать и как сформировать у них интерес к чтению? / Н.П. Локалова // Начальная школа. – 2007. – №12. – С. 14–19.
  5. 5. Миронова Н.П. Как научить ребенка любить литературу? / Н.П. Миронова // Дошкольное воспитание. – 2005. – №5.
  6. 6. Закирова И.Н. Сказкотека: сказки народов России» по татарской сказке Абдуллы Алиша «Пчела»: рабочая тетрадь / И.Н. Закирова, И.С. Ибрагимова, Н.А. Назипова [и др.]. ‒ Казань, 2020. ‒ 52 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.