Создание инновационного образовательного кейс-продукта «Сказкотека: сказки народов России» с использованием технологии иммерсионного чтения (по татарской сказке Абдуллы Алиша «Пчела и Оса»)
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Всероссийская научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
- Авторы:
- Матвеева О.А. 1 , Сафина А.З. 1 , Тимофеева М.Г. 1
- Рубрика:
- Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 405 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №121 КВ»
- ГОСТ
Для цитирования:
Матвеева О. А. Создание инновационного образовательного кейс-продукта «Сказкотека: сказки народов России» с использованием технологии иммерсионного чтения (по татарской сказке Абдуллы Алиша «Пчела и Оса»): сборник трудов конференции. / О. А. Матвеева, А. З. Сафина, М. Г. Тимофеева // Образовательная среда сегодня: теория и практика : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 7 дек. 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 116-118. – ISBN 978-5-6049227-1-2.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Статья описывает опыт работы по книге-кейс по сказке А. Алиша «Пчела и Оса», целью которой является развить интерес у детей дошкольного возраста к познанию окружающего мира и отразить культуру и традиции татарского народа. Авторы отмечают, что опыт создания кейс-продукта будет полезным для педагогических работников дошкольных учреждений.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Бубекова Л.Б. Технология иммерсионного чтения как путь к осознанному прочтению русской классики / Л.Б. Бубекова, Е.Л. Кудрявцева // Литературная педагогика и читательская грамотность: новые форматы и практики: мат. Междунар. науч.-практ. конф. ‒ Казань: Изд-во Казанского ун-та. – 2022. – С. 38–40.
- 2. Зобнина М.А. Как пробудить у младшего школьника интерес к чтению? / М.А. Зобнина // Начальная школа. – 2007. – №8. – С. 35–43.
- 3. Леунова Е.А. Проектная деятельность как способ формирования читательского интереса / Е.А. Леунова // Герценовские чтения. Начальное образование. – 2011. – Т. 2. №1. – С. 237–243.
- 4. Локалова Н.П. Почему дети не умеют читать и как сформировать у них интерес к чтению? / Н.П. Локалова // Начальная школа. – 2007. – №12. – С. 14–19.
- 5. Миронова Н.П. Как научить ребенка любить литературу? / Н.П. Миронова // Дошкольное воспитание. – 2005. – №5.
- 6. Закирова И.Н. Сказкотека: сказки народов России» по татарской сказке Абдуллы Алиша «Пчела»: рабочая тетрадь / И.Н. Закирова, И.С. Ибрагимова, Н.А. Назипова [и др.]. ‒ Казань, 2020. ‒ 52 с.
Комментарии(0)