Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Создание инновационного образовательного кейс-продукта «Сказкотека: сказки народов России» с использованием технологии иммерсионного чтения (по татарской сказке Абдуллы Алиша «Пчела и Оса»)

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
Авторы:
Матвеева О.А. 1 , Сафина А.З. 1 , Тимофеева М.Г. 1
Рубрика:
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Рейтинг:
Статья просмотрена:
405 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №121 КВ»
Для цитирования:
Матвеева О. А. Создание инновационного образовательного кейс-продукта «Сказкотека: сказки народов России» с использованием технологии иммерсионного чтения (по татарской сказке Абдуллы Алиша «Пчела и Оса»): сборник трудов конференции. / О. А. Матвеева, А. З. Сафина, М. Г. Тимофеева // Образовательная среда сегодня: теория и практика : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 7 дек. 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 116-118. – ISBN 978-5-6049227-1-2.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья описывает опыт работы по книге-кейс по сказке А. Алиша «Пчела и Оса», целью которой является развить интерес у детей дошкольного возраста к познанию окружающего мира и отразить культуру и традиции татарского народа. Авторы отмечают, что опыт создания кейс-продукта будет полезным для педагогических работников дошкольных учреждений.

Список литературы

  1. 1. Бубекова Л.Б. Технология иммерсионного чтения как путь к осознанному прочтению русской классики / Л.Б. Бубекова, Е.Л. Кудрявцева // Литературная педагогика и читательская грамотность: новые форматы и практики: мат. Междунар. науч.-практ. конф. ‒ Казань: Изд-во Казанского ун-та. – 2022. – С. 38–40.
  2. 2. Зобнина М.А. Как пробудить у младшего школьника интерес к чтению? / М.А. Зобнина // Начальная школа. – 2007. – №8. – С. 35–43.
  3. 3. Леунова Е.А. Проектная деятельность как способ формирования читательского интереса / Е.А. Леунова // Герценовские чтения. Начальное образование. – 2011. – Т. 2. №1. – С. 237–243.
  4. 4. Локалова Н.П. Почему дети не умеют читать и как сформировать у них интерес к чтению? / Н.П. Локалова // Начальная школа. – 2007. – №12. – С. 14–19.
  5. 5. Миронова Н.П. Как научить ребенка любить литературу? / Н.П. Миронова // Дошкольное воспитание. – 2005. – №5.
  6. 6. Закирова И.Н. Сказкотека: сказки народов России» по татарской сказке Абдуллы Алиша «Пчела»: рабочая тетрадь / И.Н. Закирова, И.С. Ибрагимова, Н.А. Назипова [и др.]. ‒ Казань, 2020. ‒ 52 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.