Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Fizicheskoe vospitanie v kontekste aktual'nykh problem vysshego obrazovaniia

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational environment today: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational environment today: theory and practice»
Authors:
Kiliakov R.V. 1 , Kaznacheev V. V. 1
Work direction:
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Rating:
Article accesses:
687
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Don State Technical University"
For citation:
Kiliakov R. V., & Kaznacheev V. V. (2022). Fizicheskoe vospitanie v kontekste aktual'nykh problem vysshego obrazovaniia. Educational environment today: theory and practice, 189-191. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Авторы отмечают, что целью статьи является анализ текущей ситуации с услугами физического воспитания в контексте современной образовательной парадигмы с реформами системы высшего образования и новыми стандартами системы высшего образования.

References

  1. 1. Агапова Н.Г. Парадигмальные ориентации и модели современного образования (системный анализ в контексте философии культуры) / Н.Г. Агапова. ‒ Рязань: Есенин, 2008. ‒ 364 с.
  2. 2. Губа В.П. Междисциплинарная основа поиска индивидуальных способностей в культурно-образовательном пространстве / В.П. Губа // Известия Российской академии образования. ‒ 2014. ‒ №4 (32). ‒ С. 114–124.
  3. 3. Денисенко П.А. Историческое разнообразие образовательных парадигм российского общества / П.А. Денисенко // Вестник Военного университета. ‒ 2008. ‒ №4 (16). ‒ №46–52.
  4. 4. Егоров В.Н. Модульное проектирование теоретико-методического содержания дисциплины «Физическое воспитание» / В.Н. Егоров, Е.Д. Грязева // Известия Тульского государственного университета. Физическая культура. Спорт. ‒ 2014. ‒ №2. ‒ С. 15–20.
  5. 5. Егоров В.Н. Ориентация и теоретико-методологическое обоснование здоровьесберегающей парадигмы и ее отдельных научных концепций / В.Н. Егоров // Мир спорта. ‒ 2019. ‒ №4 (77). ‒ С. 81–85.
  6. 6. Егоров В.Н. Проблемы реализации полипарадигмальный подход в физическом воспитании / В.Н. Егоров, Е.Д. Грязева, М.С. Леонтьева [и др.] // Теория и практика физики. Культура. ‒ 2016. ‒ №1. ‒ С. 42.
  7. 7. Егорова Е.В. Смена образовательных парадигм в современном образовании / Е.В. Егорова, Т.А. Лопатухина // Вестник ТГПУ. ‒ 2017. ‒ №4 (181). ‒ С. 118–122.
  8. 8. Мальцева С.Г. Сравнительный анализ государственных стандартов трех поколений высшего профессионального образования для сферы туризма / С.Г. Мальцева, М.В. Теодорович // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. ‒ 2014. ‒ №8 (114). ‒ С. 124–128.
  9. 9. Михайлова Т.В. Интеграция современных образовательных услуг для специалистов в области спорта в ЕС / Т.В. Михайлова, Е.А. Павлов, В.П. Губа // Теория и практика физики. Культура. ‒ 2018. ‒ №12. ‒ С. 95–98.
  10. 10. Федотова В.С. Дискурсивный анализ образовательных парадигм сегодня: формирование новой образовательной парадигмы / В.С. Федотова // Современная наука: теоретические, практические и инновационные аспекты развития; под ред. О.П. Чигишевой. ‒ Т. 1. ‒ Ростов н/Д.: Научное сотрудничество, 2017. ‒ 221 с.
  11. 11. Шубина Н.А. Место культурной парадигмы в современном образовании / Н.А. Шубина // Образование и наука. ‒ 2007. ‒ №5 (47). ‒ С. 41–48.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.