Etapy korrektsionno-logopedicheskoi raboty u obuchaiushchikhsia s ogranichennymi vozmozhnostiami zdorov'ia
Proceeding


- Published in:
- International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
- Authors:
- Karaptan I. S. 1 , Mikhailiukova K. F. 2
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 588
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh 16"
2 MBOU "Gimnaziia 2"
2 MBOU "Gimnaziia 2"
- APA
For citation:
Karaptan I. S., & Mikhailiukova K. F. (2022). Etapy korrektsionno-logopedicheskoi raboty u obuchaiushchikhsia s ogranichennymi vozmozhnostiami zdorov'ia. A breakthrough in science: development strategies, 63-64. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье представлены основные категории детей с ограниченными возможностями здоровья, освещены рекомендуемые условия обучения и воспитания каждой группы. Кроме того, авторами представлены коррекционно-педагогические воздействия, развивающие устную и письменную речь у детей с ограниченными возможностями здоровья.
References
- 1. Лапшин В.А. Основы дефектологии / В.А. Лапшин, Б.П. Пузанов. – М.: Просвещение, 1990.
- 2. Ангельчева Е.В. Текст-модель и работа с ним на уроках развития речи / Е.В. Ангельчева // Развитие связной речи у слабослышащих детей. – 2007. – №2.
- 3. Колегова И.И. Воспитание и обучение детей с нарушениями развития / И.И. Колегова. – 2005. – №1.
- 4. Троицкая Л.А. Коррекция нарушений устной и письменной речи у детей с эпилепсией: моногр. / Л.А. Троицкая. – СПб.: Книжный Дом, 2007.
Comments(0)