Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Этапы коррекционно-логопедической работы у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Статья в сборнике трудов конференции
IV Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Новое слово в науке: стратегии развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IV Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Новое слово в науке: стратегии развития»
Авторы:
Караптан Ю.С. 1 , Михайлюкова К.Ф. 2
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
590 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №16»
2 МБОУ «Гимназия №2»
Для цитирования:
Караптан Ю. С. Этапы коррекционно-логопедической работы у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: сборник трудов конференции. / Ю. С. Караптан, К. Ф. Михайлюкова // Новое слово в науке: стратегии развития : материалы IV Всеросс. науч.-практ. конф. с междунар. участием (Чебоксары, 14 дек. 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 63-64. – ISBN 978-5-6049227-2-9.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье представлены основные категории детей с ограниченными возможностями здоровья, освещены рекомендуемые условия обучения и воспитания каждой группы. Кроме того, авторами представлены коррекционно-педагогические воздействия, развивающие устную и письменную речь у детей с ограниченными возможностями здоровья.

Список литературы

  1. 1. Лапшин В.А. Основы дефектологии / В.А. Лапшин, Б.П. Пузанов. – М.: Просвещение, 1990.
  2. 2. Ангельчева Е.В. Текст-модель и работа с ним на уроках развития речи / Е.В. Ангельчева // Развитие связной речи у слабослышащих детей. – 2007. – №2.
  3. 3. Колегова И.И. Воспитание и обучение детей с нарушениями развития / И.И. Колегова. – 2005. – №1.
  4. 4. Троицкая Л.А. Коррекция нарушений устной и письменной речи у детей с эпилепсией: моногр. / Л.А. Троицкая. – СПб.: Книжный Дом, 2007.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.