Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

"Semeinyi klub" dlia roditelei i detei

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Authors:
Skorikova L. N. 1 , Farafonova G. N. 1
Work direction:
Теория и методика общего образования
Rating:
Article accesses:
573
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh 2"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается проблема психологической адаптации младших школьников из Украины к условиям обучения в российских школах в условиях вынужденной миграции и организация социально-педагогической помощи семьям, воспитывающим таких детей.

References

  1. 1. Гриценко В.В. Социально-психологическая адаптация детей из семей мигрантов / В.В. Гриценко, Н.Е. Шустовой. – М., 2011.
  2. 2. Дубровина И.В. Школьная психологическая служба / И.В. Дубровина. – М., 1991.
  3. 3. Зиновьева М.В. Психолого-медико-социальное сопровождение эмоционального состояния детей и подростков в постэкстремальный период: метод. рекоменд. / М.В. Зиновьева. ‒ М., 2006.
  4. 4. Малкина-Пых И.Г. Психологическая помощь в кризисных ситуациях (справочник практического психолога) / И.Г. Малкина-Пых. – М., 2005.
  5. 5. Замойская Н.Г. Социальный проект «Семейный клуб» для детей с ОВЗ и родителей / Н.Г. Замойская [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2017/08/28/sotsialnyy-proekt-semeynyy-klub-dlya-detey-s-ovz (дата обращения: 13.11.2022).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.