Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formirovanie finansovoi gramotnosti u detei starshego doshkol'nogo vozrasta cherez dopolnitel'noe obrazovanie

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Authors:
Ziganshina E.A. 1 , Dovzhanskii V.V. 1 , Firsova T. V. 1
Work direction:
Теория и методика дополнительного образования детей
Rating:
Article accesses:
695
Published in:
eLibrary.ru
1 MAUDO "Tsentr dopolnitel'nogo obrazovaniia "Uspekh"
For citation:
Ziganshina E. A., Dovzhanskii V. V., & Firsova T. V. (2022). Formirovanie finansovoi gramotnosti u detei starshego doshkol'nogo vozrasta cherez dopolnitel'noe obrazovanie. Pedagogy and psychology: development prospects, 123-124. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена актуальной проблеме формирования финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста. Авторы убеждены в том, что раннее приобщение к азам финансовой культуры очень важно в современном мире.

References

  1. 1. Антонова Ю.Е. Основы финансовой грамотности для дошкольников: мотивы и мнения / Ю.Е. Антонова //Воспитатель ДОУ. – 2018. – №9.
  2. 2. Белошистая А.В. Развитие логического мышления у дошкольников как методическая проблема (теория и технология) / А.В. Белошистая // Дошкольное воспитание. – 2018. – №1.
  3. 3. Блискавка Е. Дети и деньги / Е. Блискавка – М., 2014.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.