Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Razvitie sistemy kazach'ego obrazovaniia: soderzhanie, printsipy i osnovnye prioritety

Proceeding
II International Scientific and Practical Conference «Scientific and Educational Areas Under Modern Challenges»
Creative commons logo
Published in:
II International Scientific and Practical Conference «Scientific and Educational Areas Under Modern Challenges»
Authors:
Fomina N. V. 1 , Popova T. V. 1 , Shabanova R. B. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
502
Published in:
eLibrary.ru
1 GAOU AO "Kazachii kadetskii korpus imeni atamana I. A. Biriukova"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Авторы статьи отмечают, что концепция развития непрерывного казачьего образования представляет собой систему взглядов на содержание, принципы и основные приоритеты государственной политики Российской Федерации в сфере образования и воспитания молодежи с опорой на историко-культурные традиции и современную жизнь и деятельность российского казачества.

References

  1. 1. Дуда Н. Роль образовательных организаций в формировании кадрового резерва казачьих обществ / Н. Дуда [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vsko.ru/rol-obrazovatelnyh-organizaczij-v-formirovanii-kadrovogo-rezerva-kazachih-obshhestv/
  2. 2. Закон Астраханской области от 5 сентября 2017 года № 43/2017-ОЗ О внесении изменений в закон Астраханской области «О развитии российского казачества на территории астраханской области» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/450333797

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.