Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Internet-ekspeditsiia - forma organizatsii issledovatel'skoi deiatel'nosti obuchaiushchikhsia-muzykantov DMSh i DShI, sposobstvuiushchaia raskrytiiu tvorcheskogo potentsiala lichnosti

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Author:
Zelionaia A. V. 1
Work direction:
Дополнительное (внешкольное) образование детей
Rating:
Article accesses:
512
Published in:
eLibrary.ru
1 MBUDO "Detskaia shkola iskusstv"
For citation:
Zelionaia A. V. (2023). Internet-ekspeditsiia - forma organizatsii issledovatel'skoi deiatel'nosti obuchaiushchikhsia-muzykantov DMSh i DShI, sposobstvuiushchaia raskrytiiu tvorcheskogo potentsiala lichnosti. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 66-68. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена особенностям применения новой формы организации исследовательской деятельности обучающихся в музыкальном образовании – интернет-экспедиции. Данный вопрос недостаточно изучен; требует дальнейших исследований, обобщения и систематизации. Автор приходит к выводу, что внедрение практики организации и проведения интернет-экспедиций создаёт единое образовательное пространство и способствует развитию творческого потенциала личности ребёнка. В статье описывается технология проведения интернет-экспедиций, которая может быть реализована в детских школах искусств. Результаты проведённого исследования расширяют представления о музыкальной педагогике и могут оказать практическую помощь преподавателям детских школ искусств, других учреждений искусств.

References

  1. 1. Вайнкоп Ю.Я. Что надо знать об опере / Ю.Я. Вайнкоп. – М.: Либроком, 2013. – 168 с.
  2. 2. Веретенникова Л.К. Развитие творческого потенциала современного школьника / Л.К. Веретенникова // Педагогика и психология образования. – №1. – 2010. – С. 15–24.
  3. 3. Гильманов С.А. Творческий потенциал личности и возможности музыки в его развитии: к постановке проблемы / С.А. Гильманов, А.В. Зелёная // Музыкальное искусство и образование. – 2021. Т. 9. №4. – С. 57–71.
  4. 4. Даринская Л.А. Творческий потенциал учащихся: методология, теория, практика / Л.А. Даринская. – СПб.: СПбАППО, 2005. – 293 с.
  5. 5. Ярославцева Л.К. Опера. Певцы. Вокальные школы / Л.К. Ярославцева. – М.: Золотое руно, 2004. – 200 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.