Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Psikhologicheskaia gramotnost' kak instrument povysheniia urovnia professional'noi kompetentnosti pedagogov DOO

Theses of Report
Published in:
International Extra-murral Online-conference «Modernization of educational and upbringing process in preschool educational institution»
Authors:
Piatina A. I. 1 , Fedorovskaia T. N. 1
Work direction:
Психолого-педагогические аспекты воспитательно-образовательного процесса
Rating:
Article accesses:
408
1 MDOU "D/S 22"
For citation:
Piatina A. I., & Fedorovskaia T. N. (Jan 1, 1900). Psikhologicheskaia gramotnost' kak instrument povysheniia urovnia professional'noi kompetentnosti pedagogov DOO. Modernization of educational and upbringing process in preschool educational institution. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved May 02, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/559123/discussion_platform

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена изучению вопроса профессиональной компетентности педагогов ДОУ. Авторы описывают, как диагностика позволяет определить основные проблемы, связанные с образовательным процессом, а в дальнейшем помогает сделать выбор качественного пути по развитию профессиональной компетенции педагога – не только на уровне личности, а также на становлении особой профессиональной культуры.

References

  1. 1. Захарова Е.В. Профессиональная педагогическая деятельность как фактор профессиональной деформации личности учителей и преподавателей / Е.В. Захарова // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. – 2015.
  2. 2. Зеер Э.Ф. Психология профессиональных деструкций / Э.Ф. Зеер, Э.Э. Сыманюк. – М.: Академический Проект, Фонд «Мир», 2015.
  3. 3. Исмагилова Ф.С. К проблеме психологического анализа профессионального опыта / Ф.С. Исмагилова // Вестник МГУ. Серия 14. Психология. – 2000. – №2. – С. 11–19.
  4. 4. Калашникова О.В. Значение способности к рефлексии в решении проблем профессиональных кризисов в педагогической деятельности / О.В. Калашникова // Открытое знание – 2018.
  5. 5. Садовникова Н.О. Профессиональный кризис личности педагога: содержание и основные признаки / Н.О. Садовникова // Научный диалог. – 2016. – №11 (59).
  6. 6. Сапего Е.И. Интердетерминанты профессиональной деформации личности педагогов / Е.И. Сапего // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского педагогического университета. – 2015.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.