Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formy poliprofessional'nogo obrazovaniia v tekhnicheskom universitete

Proceeding
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Author:
Medvedev I. F. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
729
Published in:
eLibrary.ru
1 Cheliabinskii institut putei soobshcheniia (filial) FGBOU VO "Ural'skii gosudarstvennyi universitet putei soobshcheniia"
For citation:
Medvedev I. F. (2023). Formy poliprofessional'nogo obrazovaniia v tekhnicheskom universitete. Education and science in the modern context, 50-53. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается процесс полипрофессионализации студентов технических вузов. Массовое полипрофессиональное образование осуществляется через организационные структуры управления сетевым взаимодействием, конвергенцией и интеграцией учебных заведений. Индивидуализация полипрофессиональной подготовки связана с умением самостоятельно осваивать новые области научно-технический знаний.

References

  1. 1. Александров А.А. Инженерное образование сегодня: проблемы и решения / А.А. Александров, И.Б. Федоров, В.Е. Медведев. // Будущее инженерного образа: сб. науч. статей. − М.: МГТУ, 2016 – С. 5–11.
  2. 2. Асадуллин Р.М. Кластеризация и технологическая реконструкция педагогического профессионального образования / Р.М. Асадуллин. // Педагогический журнал Башкортостана. – 2012. – №3 – С. 5–8.
  3. 3. Буреш О.В. Формирование образовательно-научно-производственных кластеров как стратегия повышения конкурентоспособности региона / О.В. Буреш, М.А. Жук. // Высш. образование в России. – 2009. – №3 – С. 120–125.
  4. 4. Вечедов Д.М. Полипрофессионализм в педагогическом колледже как условие формирования социально-экономической активности студентов: автореф. дис. … канд. пед. наук. / Д.М. Вечедов. – Махачкала, 2006.
  5. 5. Воробьева И.М. Усиление роли инженерного образования и практической составляющей образовательных программ в техническом вузе / И.М. Воробьева. // Молодой ученый. – 2015. – №11 (91) – С. 1304–1307.
  6. 6. Гаранина Ж.Г. Детерминанты профессионального саморазвития будущих специалистов / Ж.Г. Гаранина. // Профессиональное образование. – 2014. – №2 – С. 25–30.
  7. 7. Емченко А.В. Парадигмальная основа проблемы профессионально-трудовой социализации личности / А.В. Емченко, Д.А. Горбачев, О.И. Ворожейкина. // Мир науки, культуры и образования. – 2021. – №2 (87) – С. 196–198.
  8. 8. Лагерев Р.Ю Требования к специалисту XXI века / Р.Ю. Лагерев, С.Ю. Лагерев. // Будущее инженерного образа: сб. науч. статей. – М.: МГТУ, 2016 – С. 11–15.
  9. 9. Пролетарский А.В. Особенности использования современных информационных технологий в образовании / А.В. Пролетарский, К.А. Неусыпкин. // European Social Science Journal. – 2014. – №1 Т. 1. – С. 63–65.
  10. 10. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» // Сайт Минобрнауки РФ. [Электронный ресурс]. − Режим доступа: http://минобрнауки.рф. (дата обращения: 21.02.2023).
  11. 11. Шаповалов К.В. Современное профессиональное образование: проблемы, тенденции, перспективы / К.В. Шаповалов // Международный журнал экспериментального образования. – 2014. – №10 – С. 16–19.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.