Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formirovanie poznavatel'nogo interesa kak sredstvo razvitiia issledovatel'skoi deiatel'nosti detei doshkol'nogo vozrasta

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Author:
Sergeeva E. V. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
513
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Krasnooziornaia OOSh SPDO "D/S Alionushka"
For citation:
Sergeeva E. V. (2023). Formirovanie poznavatel'nogo interesa kak sredstvo razvitiia issledovatel'skoi deiatel'nosti detei doshkol'nogo vozrasta. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 162-165. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье затрагивается тема формирования познавательного интереса как средство развития исследовательской деятельности детей дошкольного возраста. Автор приходит к выводу, что исследовательская деятельность способствует развитию, учит самостоятельному поиску, открытию и усвоению нового, облегчает овладение методом научного познания в процессе поисковой деятельности, способствует творческому развитию личности.

References

  1. 1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
  2. 2. Соловьева Е. Как организовать поисковую деятельность детей / Е. Соловьева // Дошкольное воспитание. – 2005. – №1.
  3. 3. Фадеева С.А. Технология исследовательской деятельности дошкольников / С.А. Фадеева. – 2018.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.