Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Дифференцированный подход в коррекционно-логопедической работе с детьми дошкольного возраста в условиях ДОО

Proceeding
II Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: перспективы развития»
Creative commons logo
Published in:
II Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: перспективы развития»
Authors:
Tanygina O. A. 1 , Shatkova N. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2661
Published in:
eLibrary.ru
1 MDOBU "Novoarbanskii D/S "Raduga"
For citation:
Tanygina O. A., & Shatkova N. A. (2014). Дифференцированный подход в коррекционно-логопедической работе с детьми дошкольного возраста в условиях ДОО. Новое слово в науке: перспективы развития, 92-94. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются вопросы личностно-ориентированного подхода в процессе обучения детей, имеющих речевые проблемы. Авторы статьи делают акцент на необходимости применения индивидуальных техник и методик на логопедических занятиях для повышения результативности и эффективности проводимой коррекционной работы. Для проведения успешной коррекционно-логопедической работы отмечается важность определения психотипа ребенка (а именно предпочитаемый им способ восприятия информации), описываются особенности восприятия детьми информации.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.