Дифференцированный подход в коррекционно-логопедической работе с детьми дошкольного возраста в условиях ДОО
Proceeding


- Published in:
- II Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: перспективы развития»
- Authors:
- Tanygina O. A. 1 , Shatkova N. A. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 2661
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MDOBU "Novoarbanskii D/S "Raduga"
- APA
For citation:
Tanygina O. A., & Shatkova N. A. (2014). Дифференцированный подход в коррекционно-логопедической работе с детьми дошкольного возраста в условиях ДОО. Новое слово в науке: перспективы развития, 92-94. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье рассматриваются вопросы личностно-ориентированного подхода в процессе обучения детей, имеющих речевые проблемы. Авторы статьи делают акцент на необходимости применения индивидуальных техник и методик на логопедических занятиях для повышения результативности и эффективности проводимой коррекционной работы. Для проведения успешной коррекционно-логопедической работы отмечается важность определения психотипа ребенка (а именно предпочитаемый им способ восприятия информации), описываются особенности восприятия детьми информации.
Comments(0)