Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Дифференцированный подход в коррекционно-логопедической работе с детьми дошкольного возраста в условиях ДОО

Статья в сборнике трудов конференции
II Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: перспективы развития»
Авторы:
Таныгина О.А. 1 , Шаткова Н. А. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2658 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МДОБУ «Новоарбанский Д/С «Радуга»
Для цитирования:
Таныгина О. А. Дифференцированный подход в коррекционно-логопедической работе с детьми дошкольного возраста в условиях ДОО: сборник трудов конференции. / О. А. Таныгина, Н. А. Шаткова // Новое слово в науке: перспективы развития : материалы II междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 30 дек. 2014 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2014. – С. 92-94. – ISBN 978-5-906626-55-4.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы личностно-ориентированного подхода в процессе обучения детей, имеющих речевые проблемы. Авторы статьи делают акцент на необходимости применения индивидуальных техник и методик на логопедических занятиях для повышения результативности и эффективности проводимой коррекционной работы. Для проведения успешной коррекционно-логопедической работы отмечается важность определения психотипа ребенка (а именно предпочитаемый им способ восприятия информации), описываются особенности восприятия детьми информации.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.