Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Osnovnye aspekty korrektsionno-razvivaiushchei raboty s det'mi rannego i mladshego doshkol'nogo vozrasta v usloviiakh doma rebenka kak odnogo iz uslovii uspeshnogo razvitiia lichnosti

Proceeding
DOI: 10.21661/r-559221
Open Access
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Authors:
Ivanova A. N. 1 , Babkina E. V. 1 , Zubova T. L. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика, дефектология
Rating:
Article accesses:
608
Published in:
eLibrary.ru
1 GKUZ "Volgogradskii oblastnoi spetsializirovannyi dom rebenka dlia detei s organicheskim porazheniem tsentral'noi nervnoi sistemy s narusheniem psikhiki 2"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассказано об отдельных, наиболее незащищенных категориях детей раннего и младшего дошкольного возраста, проживающих в условиях стационара. Раскрыты принципы комплексного психолого-педагогического обследования при работе с детьми дома ребенка. Упомянута система и методы коррекционно-развивающего воздействия на речевое развитие детей раннего и младшего дошкольного возраста.

References

  1. 1. Архипова Е.Ф. Логопедическая работа с детьми раннего возраста: учеб. пособю / Е.Ф. Архипова. – М.: АСТ Астрель, 2007. – 224 с.
  2. 2. Бабина Г.В. Слоговая структура слова. Обследование и формирование у детей с недоразвитием речи: метод. пособ. / Г.В. Бабина. – М.: Парадигма, 2013. – 64 с.
  3. 3. Выготский Л.С. Психология / Л.С. Выготский. – М.: Эксмо-Пресс, 2000. – 1008 с.
  4. 4. Гриншпун Б.М. О принципах логопедической работы на начальных этапах формирования речи у моторных алаликов / Б.М. Гриншпун // Нарушения речи и голоса у детей; под ред. С.С. Ляпидевского, С.Н. Шаховской. – М.: Просвещение, 2005. – С. 71–80.
  5. 5. Жукова Н.С. Отклонения в развитии детской речи: учеб. пособ. для дефектол. фак. высш. пед. учеб. заведений и логопедов / Н.С. Жукова. – М.: Энергомаш, 1994. – 128 с.
  6. 6. Жукова Н.С. Формирование устной речи: учеб.-метод. пособ. / Н.С. Жукова. – М: Соц.-полит. журнал,1994. – 96 с.
  7. 7. Зимняя И.А. Лингвопсихология речевой деятельности / И.А. Зимняя. – М.: Моск. психол.-соц. ин-т; Воронеж: МОДЭК, 2001. – 432 с.
  8. 8. Шаховская С.Н. Развитие словаря в системе работы при общем недоразвитии речи / С.Н. Шаховская // Психолингвистика и современная логопедия; под ред. Л.Б. Халиловой. – М.: Экономика, 2001. – С. 240–250.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.