Formirovanie metapredmetnykh navykov na urokakh tekhnologii v shkole
Proceeding


- Published in:
- International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
- Author:
- Strepetov L. F. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 599
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh 30"
- APA
For citation:
Strepetov L. F. (2023). Formirovanie metapredmetnykh navykov na urokakh tekhnologii v shkole. A breakthrough in science: development strategies, 103-105. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
Автор считает, что основной проблемой школьного образования в последнее время становится отсутствие мотивации к обучению у детей. Одним из методов решения этой проблемы является формирование метапредметных навыков у учащихся, формирование связей научного образования с реальной жизнью. Об этом и пойдет речь в данной статье.
References
- 1. Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированного образования / А.В. Хуторской. // Народное образование. – 2003. – №2. – С. 58–64.
- 2. Хуторской А.В. Технология проектирования ключевых компетенций и предметных компетенций / А.В. Хуторской. // Эйдос.
- 3. Переломова Н.А. Ключевые компетенции в образовании: современный подход / Н.А. Переломова. // Эйдос.
- 4. Денисова С.А. Развитие субъектов образовательной деятельности посредством формирования ключевых компетенций / С.А. Денисова. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://den-za-dnem.ru/page.php?article=153 (дата обращения: 19.03.2023).
- 5. Зимняя И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результатов образования / И.А. Зимняя. // Эйдос.
- 6. Пичугина Г.В. Компетентностный подход в технологическом образовании / Г.В. Пичугина. // Школа и производство. – 2006. – №1.
Comments(0)