Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Osobennosti organizatsii asinkhronnogo distantsionnogo obucheniia podrostkov inostrannomu iazyku posredstvom seti Internet i messendzherov

Research Article
DOI: 10.21661/r-559391
Open Access
Monthly international scientific journal «Interactive science»
Creative commons logo
Published in:
Monthly international scientific journal «Interactive science»
Author:
Voropaeva E.V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
963
Published in:
eLibrary.ru
1 FSAEI of HE "Ural Federal University named after the first President of Russia B.N.Yeltsin"
For citation:
Voropaeva E. V. (2023). Osobennosti organizatsii asinkhronnogo distantsionnogo obucheniia podrostkov inostrannomu iazyku posredstvom seti Internet i messendzherov. Interactive science, 25-28. https://doi.org/10.21661/r-559391

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
UDC 37.026.7

Abstract

В статье отмечается, что дистанционное обучение сегодня плотно вошло в жизнь учащихся и активно применяется в обучении иностранным языкам в том числе. Одно из направлений дистанционного обучения, которое сегодня получает всё большую популярность, – это обучение посредством сети Интернет и информационно-коммуникационных технологий, в частности мессенджеров. Новые реалии приводят и к формированию новых принципов методологии образования: всё чаще в педагогической практике применяются понятия «синхронность» и «асинхронность» обучения. Обзор педагогической литературы показывает, что под «синхронным обучением» понимается взаимодействие участников образовательного процесса в режиме реального времени. Под «асинхронным» форматом, напротив, взаимодействие в разное время. В статье автор кратко освещает историю появления формата асинхронного обучения, рассматривает вопросы асинхронного обучения, принципы и проблемы его реализации и обобщает собственный практический опыт применения данной модели обучения в частной педагогической практике.

References

  1. 1. Бабаева С.М. Заочное обучение: исторический путь к MOOC / С.М. Бабаева, А.Ф. Смык // Высшее образование. ‒ 2018. ‒ Т. 27. №24.
  2. 2. Лингвистическая платформа нового поколения Progressme [Электронный ресурс]. ‒ Режим доступа: https://progressme.ru/ (дата обращения: 27.03.2023).
  3. 3. Носкова Т.Н. Дидактика цифровой среды: монография / Т.Н. Носкова. – СПб., 2020.
  4. 4. Образование в России [Электронный ресурс]. ‒ Режим доступа: https://www.tadviser.ru/index.php/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F:%D0%9E%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD-%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%28%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BE%D0%BA_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8%29 (дата обращения: 27.03.2023).
  5. 5. Синхронное и асинхронное обучение: что это такое и почему важно понимать их различия // Skillbox Media [Электронный ресурс]. ‒ Режим доступа: https://skillbox.ru/media/education/sinkhronnoe-i-asinkhronnoe-obuchenie-chto-eto-takoe-i-pochemu-vazhno-ponimat-ikh-razlichiya/ (дата обращения: 27.03.2023).
  6. 6. Council of Europe: CEFR, levels of proficiency and profiles [Электронный ресурс]. ‒ Режим доступа: https://www.coe.int/en/web/lang-migrants/cefr-and-profiles (дата обращения: 27.03.2023).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.