Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Igrovaia deiatel'nost' kak sredstvo splocheniia detskogo kollektiva v usloviiakh adaptatsii detei rannego vozrasta k detskomu sadu

Research Article
DOI: 10.21661/r-559401
Open Access
Monthly international scientific journal «Interactive science»
Creative commons logo
Published in:
Monthly international scientific journal «Interactive science»
Author:
Ignateva I. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
948
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 41"
For citation:
Ignateva I. V. (2023). Igrovaia deiatel'nost' kak sredstvo splocheniia detskogo kollektiva v usloviiakh adaptatsii detei rannego vozrasta k detskomu sadu. Interactive science, 25-26. https://doi.org/10.21661/r-559401

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
UDC 37

Abstract

В статье рассматривается проблема организации игровой деятельности детей младшего возраста в период адаптации к условиям детского сада. Выявлено основное противоречие игровой деятельности детей в данный период: с одной стороны, потребность в игровой деятельности друг с другом и со взрослыми находится только в стадии формирования, а с другой стороны, именно через игру возможно сгладить сложности адаптации. Также в статье раскрываются пути решения данной проблемы через включение игры не только в образовательную деятельность, но и во все режимные моменты.

References

  1. 1. Аксарина Н.М. Воспитание детей раннего возраста: учебник / Н.М. Аксарина. – М.: Медицина, 1969. – 256 с.
  2. 2. Белкина Л.В. Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ. – Воронеж: Учитель, 2008. – 264 с.
  3. 3. Богуславская З.М. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста / З.М. Богуславская, Е.О. Смирнова. – М., 1991.
  4. 4. Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста: сб. ст. / под ред. А.Н. Леонтьева, А.В. Запорожца [и др.]. – М.: МОиПК, 2003. – 144 с.
  5. 5. Выготский Л.С. Младенческий возраст // Собрание сочинений. ‒ В 6 т. – М.: Педагогика, 1984. – 356 с.
  6. 6. Галигузова Л.Н. Формирование потребности в общении со сверстниками в раннем возрасте // Вопросы психологии. – 2005. – №3. – С 18–26.
  7. 7. Играем с малышами: игры и упражнения для детей раннего возраста: пособие для воспитателей / Г.Г. Григорьева, Н.П. Кочетова, Г.В. Губанова. – М.: Просвещение, 2003. – 80 с.
  8. 8. Калинина Р. Ребенок пошел в детский сад. К проблеме адаптации детей к условиям жизни в дошкольном учреждении / Р. Калинина // Дошкольное воспитание. ‒ 1998. ‒ №4.
  9. 9. Лесгафт П.Ф. Избранные педагогические сочинения / П.Ф. Лесгафт. – М.: Академия, 1952. – 321 с.
  10. 10. Лялина И.В. Адаптация детей при поступлении в детский сад. – Волгоград: Учитель, 2001. ‒ 136 с.

Comments(1)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.
Алексеева Тамара Михайловна, зам. директора  по УВР МБОУ СОШ 15
Тема данной статьи актуальна и своевременна. Автор полно, всесторонне и доказательно раскрыл тему подкрепляя примерами. Статья понравилась, желаю автору творческих успехов в работе.