Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Avtorskie skazki kak sredstvo razvitiia konstruktivnoi deiatel'nosti doshkol'nikov

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Authors:
Ogneva E. V. 1 , Averianova E. M. 1 , Borisova I. L. 1 , Brekalo M. V. 2 , Kinegopulo L. S. 2
Work direction:
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Rating:
Article accesses:
529
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S KV 12"
2 MBDOU "D/S KV 14"
For citation:
Ogneva E. V., Averianova E. M., Borisova I. L., Brekalo M. V., & Kinegopulo L. S. (2023). Avtorskie skazki kak sredstvo razvitiia konstruktivnoi deiatel'nosti doshkol'nikov. Educational environment today: development strategy, 112-115. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Целенаправленное систематическое обучение детей дошкольного возраста конструированию играет большую роль при подготовке детей к школе. Внедрение в образовательный процесс авторской сказки позволит добиться положительных результатов в развитии конструктивной деятельности детей дошкольного возраста, создать ситуацию выбора, организовать процесс обучения дошкольников в более доступной, интересной и игровой форме. Одним из важных условий развития конструктивной деятельности дошкольников является создание рационально организованной развивающей предметно-пространственной среды. По мнению авторов, использование авторской сказки в образовательном процессе дошкольной образовательной организации расширяет возможности для дальнейшего роста технического творческого потенциала дошкольников.

References

  1. 1. Богуславская З.М. Конструирование Авторские сказки как фактор развития конструктивной деятельности для детей старшего дошкольного возраста / З.М.  Богуславская. – М.: Знание, 2012. – 73 с.
  2. 2. Волосовец Т.В. Парциальная образовательная программа дошкольного образования «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров»: учеб. пособ. / Т.В. Волосовец, Ю.В. Карпова, Т.В. Тимофеева. – 2-е изд., испр. и доп. – Самара: Вектор, 2018. 79 с.
  3. 3. Дятлова Н.В. Развитие конструктивной деятельности детей старшего дошкольного возраста / Н.В. Дятлова // Молодой ученый. – 2016. – №14. – С. 536–537 [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://moluch.ru/archive/118/32529/ (дата обращения: 09.02.2018).
  4. 4. Куцакова Л.В. Конструирование и ручной труд в детском саду / Л.В. Куцакова. – М.: Эксмо, 2011. – 114 с.
  5. 5. Опыт работы с конструктором «Полидрон». Из педагогической практики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://dzen.ru/media/id/5ae1567357906af28ad4b474/opyt-raboty-s-konstruktorom-polidron-iz-pedagogicheskoi-praktiki-5fe704a59c06f6134f3365d8?utm_referer=www.google.com
  6. 6. Инструкция для родителей. Конструктор Полидрон [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://yandex.ru/video/preview/?filmId=16466407517398278254&parent-reqid=1611651224865163–198672313916102689100217-prestable-app-host-sas-web-yp-116&path=wizard&text=видеоинструкции+по+полидронам&wiz_type=vital

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.