Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formirovanie navykov sotsial'no-bytovoi orientirovki u doshkol'nikov s OVZ

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Authors:
Mikhailova I. V. 1 , Tsirenshchikova O. A. 1 , Shilikhina I. A. 1 , Tiurina E. I. 1 , Kolonova L. V. 1 , Koliadina E. A. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика, дефектология
Rating:
Article accesses:
877
Published in:
eLibrary.ru
1 MADOU "D/S 13"
For citation:
Mikhailova I. V., Tsirenshchikova O. A., Shilikhina I. A., Tiurina E. I., Kolonova L. V., & Koliadina E. A. (2023). Formirovanie navykov sotsial'no-bytovoi orientirovki u doshkol'nikov s OVZ. Pedagogical experience: from theory to practice, 117-120. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена теме формирования навыков социально-бытовой ориентировки у дошкольников с ОВЗ. Авторы приходят к выводу, что важнейшей задачей воспитательно-образовательного учреждения сегодня является обеспечение системности в организации навыков социально-бытовой ориентировки детей с ОВЗ для дальнейшего их вступления и пригодности для самостоятельной жизни.

References

  1. 1. Денискина В.З. Коррекционные занятия по социально-бытовой ориентировке в школах для детей с нарушением зрения: метод. рек. / В.З. Денискина. М.: ЛОГОС ВОС, 2011. – 150 с.
  2. 2. Павлова Н.И. Моделирование реальных ситуаций на занятиях по социально-бытовой ориентировке / Н.И. Павлова // Дефектология. – 2017. – №2.
  3. 3. Плаксина Л.И. Проблемы воспитания и социальной адаптации детей с нарушением зрения / Л.И. Плаксина, Л.А. Григорян. – М.: ВОС, 1995. – С. 5–28.
  4. 4. Селиванова Ю.В. Формирование навыков самообслуживания и навыков культурного поведения у учащихся с выраженным интеллектуальным недоразвитием / Ю.В. Селиванова // Современные проблемы диагностики и коррекции развития детей с интеллектуальной недостаточностью. – Саратов: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2007. – С. 141–144.
  5. 5. Соловьева О.В. Актуальные проблемы семейного воспитания детей с проблемами в развитии / О.В. Соловьева. – Саратов: Наука, 2010. – 85 с.
  6. 6. Феоктистова В.А. Социально-бытовая ориентировка младших слепых школьников в условиях специально организованного обучения / В.А. Феоктистова, Н.Н. Зайцев // Дефектология. – 2013. – №3. – С. 43–46.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.