Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Fol'klor kak sredstvo razvitiia rechi u detei rannego vozrasta

Proceeding
II International Scientific and Practical Conference «Society and Science: Future Development»
Creative commons logo
Published in:
II International Scientific and Practical Conference «Society and Science: Future Development»
Authors:
Skorik I. V. 1 , Meshcheriakova S. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
485
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU D/S 31 "Zhuravlik"
For citation:
Skorik I. V., & Meshcheriakova S. V. (2023). Fol'klor kak sredstvo razvitiia rechi u detei rannego vozrasta. Society and Science: Future Development, 106-108. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье речь идёт о влиянии фольклора на развитие речи детей. Авторы приходят к выводу о положительном воздействии фольклора на запоминание новых слов.

References

  1. 1. Аникин В.М. Устное народное творчество / В.М. Аникин. – М.: Академия, 2011.– 752 с.
  2. 2. Гаврилова И.Г. Истоки русской народной культуры в детском саду / И.Г. Гаврилова. – СПб.: Детство-Пресс, 2010.– 160 с.
  3. 3. Капица Ф.С. Русский детский фольклор: учеб. пособие / Ф.С. Капица, Т.М. Колядич. – М.: Флинта, 2002. – 320 с.
  4. 4. Бауэр В.А. Развитие речи детей раннего возраста средствами фольклора / В.А. Бауэр [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/vuz/psikhologicheskie-nauki/library/2015/07/20/razvitie-rechi-detey-rannego-vozrasta-sredstvami (дата обращения: 10.04.2023)

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.