Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Distantsionnoe obuchenie detei s ogranichennymi vozmozhnostiami zdorov'ia s ispol'zovaniem mul'timediinykh resursov

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Author:
Dzhamaludinova Z. G. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика, дефектология
Rating:
Article accesses:
668
Published in:
eLibrary.ru
1 FGBOU VO "Dagestanskii gosudarstvennyi pedagogicheskii universitet im. R. Gamzatova"
For citation:
Dzhamaludinova Z. G. (2023). Distantsionnoe obuchenie detei s ogranichennymi vozmozhnostiami zdorov'ia s ispol'zovaniem mul'timediinykh resursov. Pedagogical experience: from theory to practice, 108-111. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена проблеме дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием мультимедийных ресурсов. Основным направлением развития образования является создание условий для детей с ОВЗ. Дистанционная форма обучения подходит для того, чтобы ребенок-инвалид получил качественное образование. Преимущества дистанционного обучения являются практически безграничными, а виртуальная среда оказывает помощь в преодолении барьеров.

References

  1. 1. Агаев В.Т. Методические рекомендации по подготовке материалов для учебных аудио-видеосредств / В.Т. Агаев. – М.: МИЭП, 2008.
  2. 2. Айшервуд М.М. Полноценная жизнь инвалида / М.М. Айшервуд; пер. с англ. – М.: Педагогика, 2007.
  3. 3. Андреев А.А. Введение в дистанционное обучение: учебно-методическое пособие / А.А. Андреев. – М.: ВУ, 2009.
  4. 4. Быков Д.А. Дети с ограниченными возможностями и общество / Д.А. Быков // Дополнительное образование. – 2006. – №1.
  5. 5. Андреев А.А. К вопросу об определении понятия «Дистанционное обучение» / А.А. Андреев [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ejoe.ru/sod/97/4_97/st096.html (дата обращения: 13.03.2012).
  6. 6. Дистанционное обучение: учебное пособие / под ред. Е.С. Полат. – М.: ВЛАДОС, 2008.
  7. 7. Ишемгулова, И.Г. Дистанционные формы обучения: проблемы, перспективы / И.Г. Ишемгулова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://biro.ufanet.ru/files/dok/IchemgulovaIG.doc (дата обращения: 13.05.2012).
  8. 8. Королева Е.П. Дистанционное обучение в США и Европе / Е.П. Королева [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.cnews.ru/revie ws/free/national2006/articles/do_usa/index.shtml (дата обращения: 15.03.2012).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.