Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Osobennosti neiropsikhologicheskogo statusa detei s RAS v kontekste formirovaniia i razvitiia iazykovoi lichnosti

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Author:
Dremin D. V. 1
Work direction:
Общая психология и психология личности
Rating:
Article accesses:
509
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Altai State University"
For citation:
Dremin D. V. (2023). Osobennosti neiropsikhologicheskogo statusa detei s RAS v kontekste formirovaniia i razvitiia iazykovoi lichnosti. Pedagogy and psychology: development prospects, 214-218. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье проанализированы особенности нейропсихологического статуса детей с РАС в контексте формирования и развития языковой личности с опорой на недавние исследования в области языковых профилей и на то, как эти знания могут быть использованы для терапевтического вмешательства. Кроме того, в статье предоставлена информация о разнообразии речевых и языковых профилей людей с расстройствами аутистического спектра (РАС) и классификация этих профилей в соответствии с комбинацией коммуникативных трудностей.

References

  1. 1. Андреева С.В. Развитие речи детей с расстройствами аутистического спектра / С.В. Андреева // Специальное образование. – 2022. – №2 (66). – С. 6–28.
  2. 2. Блажевич А.В. Изучение состояния моторной базы речи у детей с расстройством аутистического спектра / А.В. Блажевич, А.В. Костюк // Специальное образование. – 2021. – №2 (62). – С. 2–33.
  3. 3. Кандалова М.В. Особенности развития речи у детей с расстройствами аутистического спектра / М.В. Кандалова // Молодой ученый. – 2022. – №17 (412). – С. 306–307.
  4. 4. Леонова И.В. Развитие коммуникативных и речевых навыков дошкольников с расстройствами аутистического спектра / И.В. Леонова // Современное педагогическое образование. – 2020. – №2. – С. 157–168.
  5. 5. Чигинцева Е.Г. Комплексный подход в преодолении нарушений речи у детей с расстройствами аутистического спектра / Е.Г. Чигинцева, И.И. Сунагатуллина, Е.В. Исаева [и др] // Russian Journal of Education and Psychology. – 2018. – №3. – С. 28–51.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.