Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Razvitie samostoiatel'nosti rebenka

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Authors:
Panina S. I. 1 , Rybnikova E. A. 1 , Serpikova I. P. 2
Work direction:
Общая педагогика, история педагогики и образования
Rating:
Article accesses:
617
Published in:
eLibrary.ru
1 MSBEI K/g of a combined type №46 "Kolokolchik"
2 MBDOU "D/S 8"
For citation:
Panina S. I., Rybnikova E. A., & Serpikova I. P. (2023). Razvitie samostoiatel'nosti rebenka. Pedagogy and psychology: development prospects, 29-30. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье речь идёт о том, что важнейший период в развитии ребенка как личности является возраст от трех до четырех лет. Авторы приходят к выводу, что наиболее важна поддержка взрослых, как родителей, так и педагогов.

References

  1. 1. Алексеева Е.Е. Психологические проблемы детей дошкольного возраста / Е.Е. Алексеева. – М.: Юрайт, 2020. – 196 с.
  2. 2. Белкина В.Н. Психология раннего и дошкольного детства / В.Н. Белкина. – М.: Юрайт, 2020. – 171 с.
  3. 3. Бочарова Н.И. Педагогика досуга. Организация досуга детей в семье: учеб. пособие для академического бакалавриата: 2-е изд., испр. и доп. / Н.И. Бочарова, О.Г. Тихонова. – М.: Юрайт, 2019. – 218 с.
  4. 4. Габова М.А. Дошкольная педагогика. Развитие пространственного мышления и графических умений / М.А. Габова. – М.: Юрайт, 2020. – 152 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.