Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Poznavatel'noe razvitie doshkol'nikov posredstvom igrovoi deiatel'nosti

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Authors:
Khmyz O. M. 1 , Korniushenko M. E. 1 , Popova O. V. 1
Work direction:
Теория и методика дошкольного образования
Rating:
Article accesses:
507
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 15"
For citation:
Khmyz O. M., Korniushenko M. E., & Popova O. V. (2023). Poznavatel'noe razvitie doshkol'nikov posredstvom igrovoi deiatel'nosti. Pedagogy and psychology: development prospects, 137-139. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Проблема формирования познавательной активности детей дошкольного возраста вот уже на протяжении не одного десятилетия занимает одно из важнейших мест в психолого-педагогических исследованиях. Особенно актуально решение данной проблемы в русле формирования у детей дошкольного возраста готовности к школьному обучению. Современная жизнь требует от будущего ученика ориентации в постоянно изменяющемся окружающем мире. В дошкольном образовании идет поиск новых технологий воспитания и обучения, целью которых должно стать создание условий для активизации познавательной деятельности, развития потребности в самостоятельном познании окружающей действительности, устойчивого познавательного отношения к миру. Дошкольник в процессе активности выступает как самодостаточная личность, свободная от внешнего воздействия. Он сам ставит цели, определяет пути, методы и способы их достижения, тем самым удовлетворяя свои интересы, потребности и волю.

References

  1. 1. Леонтьев А.Н. Актуальные проблемы развития психики ребенка. Вопросы детской психологии (дошкольный возраст) / А.Н Леонтьев. – М., 2014. – С. 3–9.
  2. 2. Алабина Л.В. Сборник упражнений и дидактических игр: учебно-методическое пособие / Л.В. Алабина. – М.: ЦГЛ, 2013.
  3. 3. Аникеева Н.П. Воспитание игрой / Н.П. Аникеева. – М.: Просвещение, 2018.
  4. 4. Болотина Л.Р. Дошкольная педагогика / Л.Р. Болотина, Т.С. Комарова. – М.: Академия, 2020. – 216 с.
  5. 5. Бондаренко А.К. Словесные игры в детском саду: пособие для воспитателей детского сада / А.К. Бондаренко. – М.: Просвещение, 2007.
  6. 6. Игровая деятельность как средство познавательного развития дошкольников [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.maam.ru/detskijsad/igrovaja-dejatelnosti-kak-sredstvo-poznavatelnogo-razvitija-doshkolnikov.html (дата обращения: 10.05.2023).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.