Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Rol' graficheskikh navykov dlia razvitiia pamiati i vnimaniia u starshikh doshkol'nikov

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Authors:
Kharitonova A. S. 1 , Salakhutdinova O. N. 1 , Alekseeva E. N. 1
Work direction:
Общая психология и психология личности
Rating:
Article accesses:
486
Published in:
eLibrary.ru
1 MADOU "D/S 300"
For citation:
Kharitonova A. S., Salakhutdinova O. N., & Alekseeva E. N. (2023). Rol' graficheskikh navykov dlia razvitiia pamiati i vnimaniia u starshikh doshkol'nikov. Pedagogy and psychology: development prospects, 218-220. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Общеизвестно, что графические навыки дошкольников имеют важное значение при подготовке к письму как важнейшему виду деятельности в школе. Однако не меньшее значение графические навыки представляют для формирования таких базовых психических процессов, как память и внимание. На примере исследования слуховой памяти, восприятия и устойчивости и концентрации внимания авторами показана роль графических навыков для развития базовых психических процессов у старших дошкольников. В исследовании приняли участие 49 воспитанников ДОУ №300 г. Казани. Результат исследования: эмпирически доказано влияние графических навыков на уровень сформированности памяти и внимания у дошкольников старшей группы.

References

  1. 1. Гуцу Е.Г. Развитие мыслительных операций анализа, синтеза и сравнения у дошкольников на этапе подготовки к школе / Е.Г. Гуцу, Е.В. Кочетова, Т.А. Рунова // Школьные технологии. – 2019. – №6. – С. 46–52.
  2. 2. Джиоева Г.Х. Интеллектуальное развитие дошкольников в процессе подготовки к школе / Г.Х. Джиоева // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. – 2015. – №3. – С. 74–78.
  3. 3. Нуруллаев Ф.Ф. Подготовка детей к школе в дошкольном учебном заведении / Ф.Ф. Нуруллаев, М.Ш. Бекова // Вестник магистратуры. – 2019. – №11–2. – С. 74.
  4. 4. Парамонова Л.А.  Ребенок 5–6 лет в системе дошкольного образования (к проблеме подготовки к школе) / Л.А. Парамонова [и др.] // Психологическая наука и образование. – 2005. – Т. 10. №2. – С. 12–17.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.