ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Proceeding


- Published in:
- International Scientific and Practical Conference «Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies»
- Authors:
- Shamkhalova O.D. 1 , Lopina E. A. 1 , Iaronova T. V. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 567
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MKOU "SOSh 18"
- APA
For citation:
Shamkhalova O. D., Lopina E. A., & Iaronova T. V. (2023). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies, 106-107. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
Авторы статьи отмечают, что ИКТ в современных реалиях превратились в обязательную составляющую обучения. Они обеспечивают немало преимуществ, в том числе автоматизацию процессов, возможность наглядно представить материалы, оценивать и контролировать усвоение программного материала.
References
- 1. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://prepod.nspu.ru/ (дата обращения: 14.05.2023)
- 2. Бордовский Г.А. Информатика в понятиях и терминах / Г.А. Бордовский, В.А. Извозчиков. – М: Просвещение, 1991. –235 с.
- 3. ИКТ: преимущества, задачи, принципы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://solncesvet.ru/blog/baza-znanij/ikt-informaczionno-kommunikativnye-tehnologii/ (дата обращения: 14.05.2023).
Comments(0)