Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies»
Authors:
Shamkhalova O.D. 1 , Lopina E. A. 1 , Iaronova T. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
567
Published in:
eLibrary.ru
1 MKOU "SOSh 18"
For citation:
Shamkhalova O. D., Lopina E. A., & Iaronova T. V. (2023). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies, 106-107. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Авторы статьи отмечают, что ИКТ в современных реалиях превратились в обязательную составляющую обучения. Они обеспечивают немало преимуществ, в том числе автоматизацию процессов, возможность наглядно представить материалы, оценивать и контролировать усвоение программного материала.

References

  1. 1. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://prepod.nspu.ru/ (дата обращения: 14.05.2023)
  2. 2. Бордовский Г.А. Информатика в понятиях и терминах / Г.А. Бордовский, В.А. Извозчиков. – М: Просвещение, 1991. –235 с.
  3. 3. ИКТ: преимущества, задачи, принципы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://solncesvet.ru/blog/baza-znanij/ikt-informaczionno-kommunikativnye-tehnologii/ (дата обращения: 14.05.2023).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.