Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Razvitie kommunikativnykh universal'nykh uchebnykh deistvii mladshego shkol'nika na urokakh literaturnogo chteniia na osnove fol'klora

Proceeding
DOI: 10.21661/r-559772
Open Access
International Scientific and Practical Conference «Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies»
Author:
Aleksandrova S. S. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
717
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Yaroslav-the-Wise Novgorod State University”
For citation:
Aleksandrova S. S. (2023). Razvitie kommunikativnykh universal'nykh uchebnykh deistvii mladshego shkol'nika na urokakh literaturnogo chteniia na osnove fol'klora. Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies, 43-46. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-559772

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Цель представленной статьи заключается в раскрытии понятия коммуникативных учебных действий, сферы коммуникации, обосновывается важность развития коммуникативной сферы для младшего школьного возраста. Рассматривается фольклорные возможности в становлении коммуникативно развитой личности и влияние фольклора на коммуникативную составляющую обучающихся. Проведён анализ нескольких учебно-методических комплексов на наличие жанров фольклора и соответствующих заданий, которые являются помощниками для педагога в организации учебного взаимодействия.

References

  1. 1. Аникин В.П. Русский фольклор: учеб. пособие для филол. спец. вузов / В.П. Аникин. – М.: Высшая школа, 1987. – 285 с.
  2. 2. Артёмкина Т.Е. Дети. Фольклор. Творчество. / Т.Е. Артёмкина, А.В. Артёмкин. – Владимир: Транзит-Икс, 2002. – 96 с.
  3. 3. Артёмкина Т.Е. Формирование коммуникативных навыков у младших школьников средствами фольклора / Т.Е. Артёмкина. – М.: Изд-во МГОУ, 2012. – С. 21–25.
  4. 4. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. (Психологическое исследование) / Л.И. Божович. – М.: Просвещение, 1968. – 464 с.
  5. 5. Воловик А.Ф. Педагогика досуга / А.Ф. Воловик, В.А. Воловик. – М.: МПСИ; Флинта, 1998. – 240 с.
  6. 6. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте / Л.С. Выготский. – СПб: СОЮЗ, 1997. – 96 с.
  7. 7. Кононова Е.Ю. Формирование коммуникативных навыков первоклассника в процессе адаптации к школьному обучению: дис. …канд. пед. Наук: 13.00.01 / Е.Ю.Кононова. – Киров., 2006. – 180 с.
  8. 8. Кравчук О.П. Формирование коммуникативной культуры младших школьников: дис. … канд. пед. наук: 13.00.01. – Белгород, 2002. – 205 с.
  9. 9. Климанова Л.Ф. Литературное чтение. 1–4 класс. Учеб. для общеобразоват. учереждений. В 2 ч / Л.Ф. Климанова, Л.А. Виноградская, В.Г. Горецкий. – М.: Просвещение, 2012. – 160 с.
  10. 10. Литературное чтение. 1–4 класс. Учеб.для общеобразоват. учереждений в комплекте с аудиоприл. на электрон. носителе. В 2 ч / Л.Ф.Климанова, В.Г. Горецкий, М.В. Голованова [и др.]. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2013. – 223 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.